ЕГЭ / ОГЭ
ПЛАН подготовки к ГИА 2022
05.11.2021
План подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году
Цель: обеспечение
организационно-технологических, методических и психолого-педагогических условий
подготовки и проведения ЕГЭ в 2022 году
Задачи:
1. разработка и
реализация комплекса эффективных мер и механизмов организации и проведения ЕГЭ
;
2. разработка и
внедрение в практику управления качеством образования методов мониторинга,
диагностики и прогнозирования;
3.изучение
нормативно-распорядительной и инструктивно-методической базы;
4. реализация
информационного обеспечения ЕГЭ;
5.создание
оптимальных организационно-технологических условий подготовки и проведения ЕГЭ.
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ 2019-2020
05.11.2019
Темы итогового сочинения 2019-2020
экзаменационные темы станут известны за 15 минут до начала итогового сочинения
4 декабря.
Их будет 5 на выбор, по одному к каждому направлению.
«Война и мир» – к 150-летию великой книги
1. Согласны ли вы с высказыванием княжны Марьи Болконской: "... надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет...».
2. ЛевТолстой: «Я старался писать историю народа», - согласны ли вы с высказыванием автора романа-эпопеи?
3. Чем творчество Л.Н. Толстого может быть интересно современному читателю? (По роману «Война и мир»)
4. Какие проблемы в романе Льва Толстого «Война и мир» наиболее интересны для Вас?
5. Особенности психологического анализа в романе "Война и мир"
. 6. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".
7. "Война и мир" как роман-эпопея.
8. Путь нравственных исканий Андрея Болконского Пьера Безухова.
9. Москва и Петербург в изображении Толстого в романе «Война и мир».
10. Согласны ли вы с мнением: «Война и мир» – величайший бестселлер, регулярно читаемый, переиздаваемый, экранизируемый и вызывающий споры и различные толкования даже спустя полтора столетия после первой публикации.»
Надежда и отчаяние
1. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»?
2. Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма-отца: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?
3. Почему надежда по природе своей может быть расточительной.
4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»? 5. Может ли отчаяться человек, не понимающий причин зла?
6. Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»?
7. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние.
8. Согласны ли вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»? 9. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто, рушится весь мир.
10. Что такое надежда?
11. Как побороть отчаяние?
Добро и зло
1. Добрая правда Сони Мармеладовой: в чем она состоит?
2. Проповедует ли зло статья героя романа «Преступление и наказание» Ф.Достоевского Родиона Раскольникова?
3. Как Достоевский раскрывает проблему добра и зла на страницах своих произведений (по 1-2 произведениям)
4. Почему тема добра и зла будет вечно волновать человечество?
5. Есть ли среди героев русской литературы те, кто обладал безграничной добротой?
6. Может ли зло помочь человеку понять себя?
7. Почему старшее поколение так редко по достоинству оценивает добрые поступки молодежи?
8. Почему человечество до сих пор не может отказаться от зла и жестокости?
9. Как научиться прощать зло, сделанное тебе другими?
10. Какую роль в судьбе человека может сыграть зло, причененное другим?
11. Что такое добро?
12. Можно ли оправдать зло?
13. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?
14. В чём проявляется истинная доброта?
Гордость и смирение
1. Гордость и гордыня: в чем отличие?
2. Какого человека называют гордым?
3. Согласны ли Вы с мнением, что гордость – это способность идти вперед несмотря ни на что?
4. Помогает ли смирение понять себя?
5. Гордость или смирение обогащают личность?
6. В чём разница между гордостью и смирением?
7. Герой романа М.Лермонтова «Герой нашего времени» Григорий Печорин сказал: ««Удовольствия мне опротивели, общество мне также надоело…любовь только раздражала мое самолюбие, а сердце осталось пусто…». Характеризуют ли его эти слова как человека гордого?
8. Согласны ли вы с высказяванием: «Гордость как проявление эгоизма, самовлюблённости, мешает человеку быть счастливым.»
9. Как был наказан Ларра - герой рассказа Максима Горького?
10. Нужно ли человеку смиряться с судьбой?
11. Что такое смирение?
12. Может ли гордость навредить человеку?
Он и она
1. Почему важно уметь контролировать свои эмоции во взаимоотношениях с противоположным полом?
2. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
3. Чем можно пожертвовать ради любимого человека? 4. От каких ошибок может предостеречь нас любимый человек?
5. Когда любовь не приносит радости и удовлетворения?
6. Когда можно ли простить измену в любви?
7. Легко ли быть любимым?
8. Какие нравствнные нормы регулируют отношения между мужчиной и женщиной?
9. Что важно победить в самом себе, чтобы построить идеальные отношения с противоположным полом?
10. Согласны ли вы с высказыванием Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» ?
Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/58313-temy-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html
План подготовки к ОГЭ-2022
05.11.2021
Утверждаю:
Директор школы: Зухрабов К.Ш.
Приказ № 11 от 5.11. 2021г.
План мероприятий по подготовке к ОГЭ-9
Вид деятельности |
Мероприятия |
Ответственные |
|
СЕНТЯБРЬ |
|||
Нормативные
документы |
|
Директор Зухрабов К.Ш. |
|
Организационно-методическая
работа |
Рассмотрение итогов ОГЭ 2019г, планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ-2022 Утверждение плана мероприятий по подготовке в ОГЭ-9 на методическом совете школы. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
Работа с учащимися |
|
Учителя-предметники; Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
Работа с родителями |
1.Индивидуальные консультации, беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости занятий обучающимися 9 –х классов |
Классный руководитель. Учителя-предметники |
|
Работа с
педагогическим коллективом |
1. Работа с классными руководителями: - контроль успеваемости и посещаемости учащихся учебных занятий; - контроль выполнения домашнего задания. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
ОКТЯБРЬ |
|||
Организационно-методическая
работа |
Подготовка информационного стенда «ОГЭ» для учащихся и их родителей: - в кабинетах |
Заместитель директора по УВР Асланов А .У. Учителя –предметники |
|
Составление расписания консультаций по подготовке к ОГЭ |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
||
Работа с учащимися |
Организация и проведение консультаций по предметам. |
Учителя-предметники |
|
Работа с родителями
|
1.Родительское собрание "Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) в 9 классе." 2. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ОГЭ |
Директор Зухрабов К.Ш. Заместитель директора по УВР Асланов А.У.кл. руководители |
|
Работа с
педагогическим коллективом
|
1. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ОГЭ. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
НОЯБРЬ |
|||
Нормативные
документы
|
1. Подготовка базы данных по школе. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
2. Сбор копий паспортов учащихся 9 класса. |
Классные руководители |
||
Работа с учащимися |
1. Индивидуальное консультирование учащихся. 2. Проведение консультаций по предметам. |
Учителя-предметники |
|
2. Работа с заданиями различной сложности |
Учителя-предметники |
||
3. Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков. |
Учителя-предметники |
||
3. Проведение пробных школьных экзаменов по русскому языку, математике, предметам по выбору. Анализ результатов. Работа над ошибками. |
Зам. директора по УВР, учителя-предметники |
||
Работа с родителями |
|
Классные руководители |
|
Работа с
педагогическим коллективом |
1.Ознакомление с нормативной базой по вопросам проведения ОГЭ |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
ДЕКАБРЬ |
|||
Работа с учащимися |
1 Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся. |
Учителя-предметники |
|
2. Работа с заданиями различной сложности |
Учителя-предметники |
||
3. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. |
Учителя-предметники |
||
4. Рекомендации по подготовке к ОГЭ |
|||
5. Проведение тренировочного тестирования по русскому языку и математике, предметам по выбору для обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений с целью оценки качества учебных достижений |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. учителя-предметники |
|
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ОГЭ. 2. Информирование о результатах мониторинга обученности, посещаемости консультаций. |
Классный руководитель. |
|
ЯНВАРЬ |
|||
Работа с учащимися |
1. Психологическая подготовка к ОГЭ. (проведение кл.часов, тестирования, бесед) |
Классный руководитель |
|
2. Работа с заданиями различной сложности. 3. Работа по заполнению бланков. |
Учителя-предметники |
||
4.Проведение тренировочного тестирования по русскому языку и математике, предметам по выбору для обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений с целью оценки качества учебных достижений |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У., учителя-предметники |
||
Работа с родителями |
1. Родительское собрание « Формы и порядок проведения ОГЭ в 2022 году» 2. Анализ результатов диагностического тестирования. |
Классный руководитель |
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
Нормативные
документы |
Сбор уточненных данных о выборе экзаменов выпускниками |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
Работа с учащимися |
1. Работа с заданиями различной сложности. |
Учителя-предметники |
|
2. Работа по заполнению бланков. |
Учителя-предметники |
||
3.
Проведение консультаций
по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся. |
Учителя-предметники |
||
4. Психологическая подготовка к ОГЭ |
Классные руководители, психолог |
||
Организационно-методическая
работа |
|
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
2. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ОГЭ. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
||
МАРТ |
|||
Работа с учащимися |
1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся. |
Учителя-предметники |
|
2. Работа с заданиями различной сложности. |
Учителя-предметники |
||
3. Работа по заполнению бланков. |
Учителя-предметники |
||
Психологическая подготовка к ОГЭ |
Классный руководитель |
||
Работа с
педагогическим коллективом |
Контроль за посещением учебных занятий, консультаций |
Классный руководитель Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
АПРЕЛЬ |
|||
Нормативные
документы |
1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору |
Кл руководители |
|
Работа с учащимися |
1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся. |
Учителя-предметники. |
|
2. Проведение пробных экзаменов по обязательным предметам, по предметам по выбору. |
Учителя-предметники. |
||
3. Работа по заполнению бланков. |
Учителя-предметники |
||
4. Рекомендации по подготовке к ОГЭ. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
||
5.Психологическая подготовка к ОГЭ |
Классный руководитель |
||
Работа с родителями |
1. Совместное собрание учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих) по теме: «Организация и проведение итоговой аттестации». |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У., классные руководители |
|
МАЙ |
|||
Организационно-методическая
работа |
1. Работа с памятками. |
классный руководитель |
|
Нормативные
документы |
1.Подготовка приказа о допуске учащихся 9 классов к ОГЭ. |
Директор Зухрабов К.Ш. |
|
Работа с учащимися |
1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся. |
Учителя-предметники |
|
2. Работа с заданиями различной сложности. |
Учителя-предметники |
||
3. Работа по заполнению бланков. |
Учителя-предметники |
||
4 Психологическая подготовка к ОГЭ |
Кл. руководитель |
||
Работа с родителями |
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ОГЭ. |
Классный руководитель |
|
Работа с
педагогическим коллективом |
Информационная работа с классным руководителем. |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
ИЮНЬ |
|||
|
1. Приказ «О выпуске учащихся 9-х классов» |
Директор Зухрабов К.Ш. |
|
Нормативные
документы |
2. Подготовка справки о результатах проведения ОГЭ-2022 |
Заместитель директора по УВР Асланов А.У. |
|
3.Формирование отчетов по результатам ОГЭ |
Расписание ЕГЭ / ОГЭ 2020
23.12.2019
Расписание основного периода
ОГЭ-2022:
20 мая (пятница) – иностранные языки;
21 мая (суббота) – иностранные языки;
24 мая (вторник) – математика;
27 мая (пятница) – обществознание;
1 июня (среда) – история, физика, биология, химия;
7 июня (вторник) – биология, информатика, география, химия;
10 июня (пятница) – литература, физика, информатика, география;
15 июня (среда) – русский язык;
Расписание основной волны ЕГЭ 2022
- 26 мая (четверг) – география, литература, химия;
- 30 мая (понедельник) – русский язык;
- 31 мая (вторник) – русский язык;
- 2 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;
- 3 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня;
- 6 июня (понедельник) – история, физика;
- 9 июня (четверг) – обществознание;
- 14 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология;
- 16 июня (четверг) – иностранные языки (раздел «Говорение»);
- 17 июня (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);
- 20 июня (понедельник) – информатика и(ИКТ);
- 21 июня (вторник) – информатика (ИКТ).
Источник: https://ctege.info/ege-2022/raspisanie-ege-2022.html