ЕГЭ / ОГЭ

Broshura_EGE_dlya_roditeley_i_uchiteley.pdf (скачать) (посмотреть)
Inostrannye_yazyki-2018.pdf (скачать) (посмотреть)
заявление на ЕГЭ.doc (скачать)
объявление о приеме .docx (скачать)
согласие (1).docx (скачать)
5. Правила заполнения бланков ит соч (изл ).docx (скачать)
6. МР по подг. и пров.ит. соч. (изл.) для ОО.docx (скачать)
4. Критерии оценивания ит. соч. (изл.).docx (скачать)
Изменения в КИМах по ЕГЭ.pdf (скачать) (посмотреть)
РАСПИСАНИЕ ОГЭ 2018.docx (скачать)
РАСПИСАНИЕ ГИА 2018.docx (скачать)
Буклет для УЧАЩИХСЯ итоговое устное собеседование 2018.doc (скачать)
Дидактический материал для подготовки к ИС-9.docx (скачать)
РУ-9_ДЕМО_итоговое_собеседование.pdf (скачать) (посмотреть)
Цитаты и способы цитирования.docx (скачать)

ПЛАН подготовки к ГИА 2022

05.11.2021

План подготовки к ЕГЭ в 2021-2022 учебном году

Цель: обеспечение организационно-технологических, методических и психолого-педагогических условий подготовки и проведения ЕГЭ в 2022 году

 

Задачи:

1. разработка и реализация комплекса эффективных мер и механизмов организации и проведения ЕГЭ ;

2. разработка и внедрение в практику управления качеством образования методов мониторинга, диагностики и прогнозирования;

3.изучение нормативно-распорядительной и инструктивно-методической базы;

4. реализация информационного обеспечения ЕГЭ;

5.создание оптимальных организационно-технологических условий подготовки и проведения ЕГЭ.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I. Подготовительный этап

1.

Анализ результатов ГИА в 2020-2021 учебном году. Выработка на педагогическом совете основных направлений работы школы по подготовке  к ГИА в 2021-2022 учебном году

август

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

2.

Совещание при директоре «Утверждение плана-графика подготовки школы к ЕГЭ»

октябрь

Директор, зам. директора по УВР

3.

Назначение координатора по подготовке к ЕГЭ, издание приказа о назначении

сентябрь

Директор

Зухрабов К.Ш.

4.

Создание перечня учебной литературы и материалов для подготовки к ЕГЭ

октябрь

Руководители ШМО

5.

Сбор копий паспортов выпускников. Создание базы данных выпускников.

октябрь- ноябрь

Кл. руководитель 11- класса

6.

Диагностика учебных достижений по русскому языку, математике обучающихся  11-а класса на начало года, конец I полугодия, III четверти (проведение и анализ диагностических работ)

октябрь, декабрь, март

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

7.

Проведение совещаний по вопросам подготовки к ЕГЭ

в течение года

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

8.

Изучение спецификаций и особенностей проведения ЕГЭ по предметам в 2022 году

ноябрь

Руководители ШМО

9.

Изучение методических рекомендаций по проведению и подготовке к ГИА в форме ЕГЭ

ноябрь

Руководители ШМО

10.

Диагностика  выбора экзаменов  в форме ЕГЭ обучающимися 11-а класса

ноябрь, декабрь

Зам. директора по УВР, классный руководитель

11.

Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение ГИА выпускников 11-а класса.

в течение года

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

12.

Формирование (обновление) пакета нормативных документов по организации и проведению ЕГЭ.

в течение года

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

13.

Индивидуальные консультации обучающихся, психологические тренинги в период подготовки к ЕГЭ

в течение года

Учителя – предметники, педагог - психолог

14.

Индивидуальные консультации для родителей, психологическая поддержка всех участников образовательного процесса

в течение года

Учителя – предметники, педагог - психолог

15.

Мониторинг качества  знаний обучающихся 11-а  класса  по итогам

 I полугодия .

декабрь

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

16.

Проведение пробных ЕГЭ (экзамены по выбору). Анализ результатов.

январь

Руководители ШМО, учителя - предметники

17.

Проведение итогового  сочинения (изложения), как условия допуска к ЕГЭ

декабрь

Зам. директора по УВР ,учителя – предметники, педагог - психолог

18.

Анализ результатов мониторинга с последующей корректировкой планов по подготовке к ГИА с учетом выявленных  пробелов

ноябрь

декабрь

март

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

19.

Обучение правилам работы с КИМами, бланками ЕГЭ

в течение года

Руководители ШМО, учителя - предметники

20.

Родительские собрания по вопросам информирования о порядке подготовки и проведения ЕГЭ.

октябрь,

январь, апрель

Зам. директора по УВР

Кл. руководитель

21.

Родительские собрания по ознакомлению с процедурой проведения ЕГЭ

ноябрь

апрель

Зам. директора по УВР Кл. руководитель

22.

Классные собрания  с выпускниками по вопросам изучения нормативных документов, регламентирующих проведение ЕГЭ, и порядке проведения ЕГЭ.

ноябрь

февраль

апрель

Зам. директора по УВР

Кл. руководитель

23.

Сбор данных о выборе выпускниками экзаменов в форме ЕГЭ

до 1 февраля

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

24.

Обновление информационного стенда «Единый государственный экзамен»

в течение года

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

25.

Обновление информации на школьном сайте по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 11 классе

.

в течение года

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

26.

Оформление уведомлений на ЕГЭ для выпускников

май

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

27.

Утверждение графика консультаций

май

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

II. Проведение ЕГЭ

1.

Организация итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ:

проведение ЕГЭ в установленные сроки

 

май - июнь

Директор,

Зам. директора по УВР

2.

Назначение ответственных за сопровождение обучающихся в ППЭ

май

Директор

III. Анализ ЕГЭ и подведение итогов

1.

Анализ результатов ЕГЭ 2020года.

июнь

Руководители ШМО, учителя - предметники

2.

Формирование отчетов.

июнь

Зам. директора по УВР

3.

Проведение совещания при директоре по итогам ЕГЭ.

август

Директор

Зухрабов К.Ш.

4.

Планирование работы по подготовке и проведению ЕГЭ в 2022– 2023 учебном году.

август

Зам. директора по УВР Асланов А.У.

 

   

 

 

 

 

ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ 2019-2020

05.11.2019

Темы итогового сочинения 2019-2020 

 экзаменационные темы станут известны за 15 минут до начала итогового сочинения

4 декабря.

Их будет 5 на выбор, по одному к каждому направлению. 


«Война и мир» – к 150-летию великой книги 

1. Согласны ли вы с высказыванием княжны Марьи Болконской: "... надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет...». 

2. ЛевТолстой: «Я старался писать историю народа», - согласны ли вы с высказыванием автора романа-эпопеи?

 3. Чем творчество Л.Н. Толстого может быть интересно современному читателю? (По роману «Война и мир»)

 4. Какие проблемы в романе Льва Толстого «Война и мир» наиболее интересны для Вас?

 5. Особенности психологического анализа в романе "Война и мир"

. 6. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

 7. "Война и мир" как роман-эпопея.

 8. Путь нравственных исканий Андрея Болконского Пьера Безухова. 

9. Москва и Петербург в изображении Толстого в романе «Война и мир». 

10. Согласны ли вы с мнением: «Война и мир» – величайший бестселлер, регулярно читаемый, переиздаваемый, экранизируемый и вызывающий споры и различные толкования даже спустя полтора столетия после первой публикации.»


 Надежда и отчаяние 

1. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»? 

2. Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма-отца: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?

 3. Почему надежда по природе своей может быть расточительной.

 4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»? 5. Может ли отчаяться человек, не понимающий причин зла? 

6. Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»? 

7. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние. 

8. Согласны ли вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»? 9. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто, рушится весь мир. 

10. Что такое надежда? 

11. Как побороть отчаяние?


 Добро и зло 

1. Добрая правда Сони Мармеладовой: в чем она состоит? 

2. Проповедует ли зло статья героя романа «Преступление и наказание» Ф.Достоевского Родиона Раскольникова? 

3. Как Достоевский раскрывает проблему добра и зла на страницах своих произведений (по 1-2 произведениям)

 4. Почему тема добра и зла будет вечно волновать человечество? 

5. Есть ли среди героев русской литературы те, кто обладал безграничной добротой? 

6. Может ли зло помочь человеку понять себя? 

7. Почему старшее поколение так редко по достоинству оценивает добрые поступки молодежи?

 8. Почему человечество до сих пор не может отказаться от зла и жестокости? 

9. Как научиться прощать зло, сделанное тебе другими? 

10. Какую роль в судьбе человека может сыграть зло, причененное другим? 

11. Что такое добро? 

12. Можно ли оправдать зло?

 13. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро? 

14. В чём проявляется истинная доброта? 


Гордость и смирение 

1. Гордость и гордыня: в чем отличие? 

2. Какого человека называют гордым?

 3. Согласны ли Вы с мнением, что гордость – это способность идти вперед несмотря ни на что? 

4. Помогает ли смирение понять себя? 

5. Гордость или смирение обогащают личность? 

6. В чём разница между гордостью и смирением?

 7. Герой романа М.Лермонтова «Герой нашего времени» Григорий Печорин сказал: ««Удовольствия мне опротивели, общество мне также надоело…любовь только раздражала мое самолюбие, а сердце осталось пусто…». Характеризуют ли его эти слова как человека гордого?

 8. Согласны ли вы с высказяванием: «Гордость как проявление эгоизма, самовлюблённости, мешает человеку быть счастливым.» 

9. Как был наказан Ларра - герой рассказа Максима Горького? 

10. Нужно ли человеку смиряться с судьбой? 

11. Что такое смирение? 

12. Может ли гордость навредить человеку? 


Он и она 

1. Почему важно уметь контролировать свои эмоции во взаимоотношениях с противоположным полом?

 2. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? 

3. Чем можно пожертвовать ради любимого человека? 4. От каких ошибок может предостеречь нас любимый человек?

 5. Когда любовь не приносит радости и удовлетворения? 

6. Когда можно ли простить измену в любви?

 7. Легко ли быть любимым? 

8. Какие нравствнные нормы регулируют отношения между мужчиной и женщиной? 

9. Что важно победить в самом себе, чтобы построить идеальные отношения с противоположным полом? 

10. Согласны ли вы с высказыванием Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» ?

Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/58313-temy-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html

темы сочинений.docx (скачать)

План подготовки к ОГЭ-2022

05.11.2021

                                                                                    

                                                                          Утверждаю:

 

                                                          Директор школы:              Зухрабов К.Ш.

                                              

                                                      Приказ №   11         от 5.11. 2021г.

 

План мероприятий по подготовке к ОГЭ-9

в 2021-2022 учебном годуХочу такой сайт

 

Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

Нормативные документы

  1. Приказ о назначении координатора ОГЭ в ОУ

 Директор Зухрабов К.Ш.

 

Организационно-методическая работа

Рассмотрение итогов ОГЭ 2019г, планирование  работы по подготовке учащихся  к ОГЭ-2022 Утверждение плана мероприятий  по подготовке в ОГЭ-9 на методическом совете школы.

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

Работа с учащимися

  1. Предварительный сбор информации о выборе предметов ОГЭ
  2.  Информирование по вопросам подготовки к  ОГЭ по  обязательным предметам  и по выбору.
  3. Проведение пробных школьных экзаменов по русскому языку, математике, предметам по выбору. Анализ результатов.
  4.  Работа над ошибками.

Учителя-предметники; 

 

 

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации, беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости занятий обучающимися

9 –х классов

 Классный руководитель. Учителя-предметники

 

Работа с педагогическим коллективом

1. Работа с классными руководителями:

- контроль успеваемости и посещаемости учащихся учебных занятий;

- контроль выполнения домашнего задания.

 

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

                                                         ОКТЯБРЬ

 

Организационно-методическая работа

Подготовка информационного стенда «ОГЭ»  для учащихся и их родителей:

- в кабинетах

  Заместитель директора по УВР

Асланов А .У. Учителя –предметники

 

 

 Составление расписания консультаций по подготовке к ОГЭ

 

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

Работа с учащимися

Организация и проведение консультаций по предметам.

Учителя-предметники

 

Работа с родителями

 

 

1.Родительское собрание "Государственная итоговая  аттестация (ОГЭ) в 9 классе."

2. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ОГЭ

Директор Зухрабов К.Ш.

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.кл. руководители

 

Работа с педагогическим коллективом

 

1. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к  ОГЭ. 

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

                                                                       НОЯБРЬ

 

Нормативные документы

 

 

 

1. Подготовка базы данных по школе.

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

2. Сбор копий паспортов учащихся  9 класса.

 Классные руководители

 

Работа с учащимися

1. Индивидуальное консультирование учащихся.

2. Проведение консультаций по предметам.

 Учителя-предметники  

 

2. Работа с заданиями различной сложности

Учителя-предметники  

 

3. Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков.

 

Учителя-предметники  

 

3. Проведение пробных школьных экзаменов по русскому языку, математике, предметам по выбору. Анализ результатов. Работа над ошибками.

 Зам. директора по УВР, учителя-предметники

 

Работа с родителями

  1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с  ОГЭ.
  2. Особенности проведения ОГЭ в 2022 году.

 Классные руководители

 

Работа с педагогическим коллективом

1.Ознакомление с нормативной базой  по вопросам проведения  ОГЭ

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

                                                          ДЕКАБРЬ

 

Работа с учащимися

1 Проведение консультаций по предметам.

Индивидуальное консультирование учащихся.

 Учителя-предметники  

 

2. Работа с заданиями различной сложности

 Учителя-предметники  

 

3. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.

 Учителя-предметники  

 

4. Рекомендации по подготовке к  ОГЭ

   

5. Проведение тренировочного тестирования по русскому языку и математике, предметам по выбору для обучающихся  9 класса общеобразовательных учреждений  с целью оценки качества учебных достижений

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У. учителя-предметники  

 

Работа с родителями

 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с  ОГЭ.

2. Информирование о результатах мониторинга обученности, посещаемости консультаций.

  Классный руководитель.

 

 

ЯНВАРЬ

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к  ОГЭ.

(проведение кл.часов, тестирования, бесед)

Классный руководитель

 

 

2.  Работа с заданиями различной сложности.

3. Работа по заполнению бланков.

 Учителя-предметники

 

4.Проведение тренировочного тестирования по русскому языку и математике, предметам по выбору для обучающихся  9 класса общеобразовательных учреждений  с целью оценки качества учебных достижений

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У., учителя-предметники  

 

Работа с родителями

1.      Родительское собрание « Формы и порядок проведения  ОГЭ в 2022 году»

2.      Анализ результатов диагностического тестирования.

Классный руководитель 

 

ФЕВРАЛЬ

 

Нормативные документы

Сбор уточненных данных о выборе

экзаменов выпускниками

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

Работа с учащимися

1. Работа с заданиями различной сложности.

Учителя-предметники

 

2. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

 

3.      Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

 

4.      Психологическая подготовка к ОГЭ

Классные руководители,

психолог

 

 

Организационно-методическая работа

  1. Подготовка раздаточных материалов выпускников – памяток для участвующих в  ОГЭ выпускников.

 

 

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

2. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения  ОГЭ.

   

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

МАРТ

 

Работа с учащимися

1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

 

2. Работа с заданиями различной сложности.

Учителя-предметники

 

3. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

 

Психологическая подготовка к ОГЭ

Классный руководитель

 

Работа с педагогическим коллективом

 Контроль за посещением учебных занятий, консультаций

Классный руководитель

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

АПРЕЛЬ

 

Нормативные документы

1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

  Кл руководители

 

Работа с учащимися

1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники.

 

2. Проведение пробных экзаменов по обязательным предметам, по предметам по выбору.

Учителя-предметники.

 

3. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

 

4. Рекомендации по подготовке к  ОГЭ.

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

5.Психологическая подготовка к ОГЭ

Классный руководитель

 

Работа с родителями

1.  Совместное собрание учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих) по теме: «Организация и проведение итоговой аттестации».

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У., классные руководители 

 

 

МАЙ

 

 

Организационно-методическая работа

 

1. Работа с памятками.

 

 

 классный руководитель 

 
 

 

Нормативные документы

 

1.Подготовка приказа о допуске учащихся  9 классов  к  ОГЭ.

 

Директор Зухрабов К.Ш.

 

Работа с учащимися

1. Проведение консультаций по предметам. Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

 

2. Работа с заданиями различной сложности.

Учителя-предметники

 

3. Работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники

 

4  Психологическая подготовка к ОГЭ

Кл. руководитель

 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с  ОГЭ.

Классный руководитель 

 

Работа с педагогическим коллективом

Информационная работа с классным руководителем.

  Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

ИЮНЬ

 

 

1. Приказ «О выпуске учащихся 9-х классов»

  Директор Зухрабов К.Ш.

 

Нормативные документы

2. Подготовка справки о  результатах проведения ОГЭ-2022

 

Заместитель директора по УВР

Асланов А.У.

 

3.Формирование отчетов по результатам  ОГЭ

 

 

                                    
План подготовки к ОГЭ-2019.docx (скачать)

Расписание ЕГЭ / ОГЭ 2020

23.12.2019

Расписание основного периода ОГЭ-2022:

 

20 мая (пятница) – иностранные языки; 

21 мая (суббота) – иностранные языки; 

24 мая (вторник) – математика; 

27 мая (пятница) – обществознание; 

1 июня (среда) – история, физика, биология, химия;

 7 июня (вторник) – биология, информатика, география, химия; 

10 июня (пятница) – литература, физика, информатика, география; 

15 июня (среда) – русский язык; 

Расписание основной волны ЕГЭ 2022

    • 26 мая (четверг) – география, литература, химия;
    • 30 мая (понедельник) – русский язык;
    • 31 мая (вторник) – русский язык;
    • 2 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 3 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня;
    • 6 июня (понедельник) – история, физика;
    • 9 июня (четверг) – обществознание;
    • 14 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология;
    • 16 июня (четверг) – иностранные языки (раздел «Говорение»);
    • 17 июня (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);
    • 20 июня (понедельник) – информатика и(ИКТ);
    • 21 июня (вторник) – информатика (ИКТ).



      Источник: https://ctege.info/ege-2022/raspisanie-ege-2022.html

 

 

ЕГЭ 2020

01.02.2020

ЕГЭ.pptx (скачать)

05.11.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 906 450 90 56

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».